Временная регистрация для граждан РФ через МФЦ
25.07.2022Простой порядок
Для упрощения оформления процедуры, связанной с временным пребыванием граждан РФ через многофункциональные центры, они были связаны взаимодействием с Федеральной миграционной службой. Обе службы представлены во всех регионах России. Для временной регистрации необходимо иметь личный паспорт, заявление на регистрацию. Если вы хотите прописаться по известному адресу и владельцы жилья в письменном виде подтвердили свое согласие на проживание, то это будет основным прилагаемым документом.
При регистрации в частном доме понадобится оригинал домовой книги. При регистрации в съемном жилье понадобится договор найма или аренды.
Электронная система наличия и обработки документов в офисе ускорила процесс оформления и исключает их дублирование.
Далее по бесплатному номеру телефона запишитесь на прием в районный офис МФЦ и ожидайте вызова на электронном табло. Подача пакета документов производится в единое окно в присутствии всех совладельцев жилья. При самостоятельной передаче документов необходимо предоставить нотариально заверенные доверенности от собственников жилья. Пошлина за оформление временной регистрации через МФЦ также определяется по телефону.