Временная регистрация для граждан РФ через МФЦ

25.07.2022 От spectrum_admin Выкл.

Простой порядок

Для упрощения оформления процедуры, связанной с временным пребыванием граждан РФ через многофункциональные центры, они были связаны взаимодействием с Федеральной миграционной службой. Обе службы представлены во всех регионах России. Для временной регистрации необходимо иметь личный паспорт, заявление на регистрацию. Если вы хотите прописаться по известному адресу и владельцы жилья в письменном виде подтвердили свое согласие на проживание, то это будет основным прилагаемым документом.

При регистрации в частном доме понадобится оригинал домовой книги. При регистрации в съемном жилье понадобится договор найма или аренды.

Электронная система наличия и обработки документов в офисе ускорила процесс оформления и исключает их дублирование.

Далее по бесплатному номеру телефона запишитесь на прием в районный офис МФЦ и ожидайте вызова на электронном табло. Подача пакета документов производится в единое окно в присутствии всех совладельцев жилья. При самостоятельной передаче документов необходимо предоставить нотариально заверенные доверенности от собственников жилья. Пошлина за оформление временной регистрации через МФЦ также определяется по телефону.